Актуальная литература, поэзия, проза, новости культуры,| Тайнинка.ру

Homepage | Книги | Василий Розанов | Уединенное
Василий Розанов | Уединенное
Автор: Вадим Калинин   
22.05.2009 04:18

День Национального Гения
(О Василии Васильевиче Розанове)

- С твоей Фамилией, Вася, разве что булки печь.
- А с твоей тебя, Коля, и в подпаски не возьмут.
Из беседы Николая Бердяева с Василием Розановым


Ежели среднего отечественного блогера, надетого толстой сракой на облезлую голубенькую табуретку где-нибудь в далёкой продутой и промозглой Перми, спросить:"Дорогой! Выплюнь гондон, я тебе потом вригли-сперминт дам, и ответь, кто по твоему мнению первым в мире придумал записывать в столбик корявые коротенькие мысли про "Все суки", "Дави жида" и "оченно хочется какать", а потом, за чужой счёт издавать это всё с золотым обрезом?", спрошенный блогер весь перекособочится, словно ему сунули куда пылесосную трубу, сделает губами "тпрууу", оплевав монитор, близлежащих сокамерников, и квартирную хозяйку бабу Настю, и ответит:"Сцуко Мицгол? Холмогорыч? Ну Крылов или ещё какой кургузый еблан..."

Хуй тебе Увы тебе средний блогер жуйг ондон соли залупу на своей табуретке и впредь, потому что урле, так наплевательски не знающей русской истории, не светит не национальных премий, не вафель с ганобобелем. Первым придумал какать в столбик и недёшево сдавать накаканное ни кто иной как сам Василий Васильевич Розанов, великий и достаточно упитаный столбик тихо брюзжащей и пьяновато взвизгивающей отечественной философской мысли.

Ежели спросить того же среднего блогера, в чём состояла коренная идеологема Василия Васильевица, то блогер только пукнет несвежей капусткой и жалко заплачет мутными мелкими и на четверть состоящими из алкоголя слезами. А ведь наследие Василия Розанова огромно гипнотически. Во первых он первый обратил внимание, что кругом лазят ахтунги, и щиплют за жопу вонючих мужиков в православных церквях. По этому поводу он очень прямо высказался, что, когда молекула кислорода, вместо того, чтоб прыгать с торчащей залупой на молекулу водорода, лезет с тем же аппаратом на точно такую же как она сама молекулу кислорода, понимаешь, это не хорошо не хера, стыдно вообще, и как-то даже противоречит национальной духовности. Переведя эту гениальную мысль на понятный современный язык, нужно констатировать то, что Василий Васильевич первый в России сказал: "Пидоры нахуй, потому што мы не хотим с ними ябаца, потому што оне не бабы!". Таким образом именно он заложил первый краеугольный камень истинной современной русской духовности.

Кто же заложил второй камень? Оказывается он же! В частности, тщательно изучив деятельность расовых еврейских жыдов, Василий Васильевич создал фундаментальный труд просвящённый этому вечно животрепещущему вопросу. В отличие от современных деятелей работающих в том же направление, Василий Розанов проявлял в решение сих делекатных задач редкую широту взглядов. В частности, он полагал, что при обязательном насильственном снижение поголовья мужской части еврейской рассы, необходимо одновременно обязать женскую её половину с шести и до девяти вечера стоять на крылечках своих жилищ в нарядных пеньюарчиках и отдаваться по первому требованию любому желающему.

Стоит ли говорить, что третий краеугольный камень русской духовности заложил так же Василий Васильевич. В частности он впервые доказал, что сидеть за чаем в хорошем трактире, или же на уютной дачке начительно забавней и слаще, нежели пиздюхать в неудобной и намокшей одежде по зловонным невесть где расположенным болотам, непристанно отгоняя крокодилов пробковым шлемом. Он первым из русских мыслителей выразил прямое желание откусить голову Наполеону Бонапарте, что непременно бы сделал, не будь Бонопарте к тому времени уже длительное время помре. Кроме того он первым высказал догадку о том, все железные и кровавые идеи, как то, рубить кого-то сторярным инструментом, сверлить череп живой или даже беременной дамочке, или хукже того, готовить консоме с частями тел новорожденных, есть идеи приходящие и недолговечные. Нежные же идеи, например гладить у печки котейку, перебирать волостики на полненькой шейки непросверленной барышни, и делать посредством столярного инструмента узорную скамеечку под ноги старушке - суть идеи корневые и вечные!

С тех самых пор руская духовность так и стоит на трёх краеугольных своих камнях. Поскольку четвёртого камня Василий Васильевич заложить под неё не успел, сойдя ровно 88 лет назад в могилу, в силу старости и утомлённости пожизненным напряжением мысли.


 

У Вас недостаточно прав для комментирования этого материала

Облако тегов

 
Сайт разработан дизайн группой "VAKS"